четверг, 26 марта 2015 г.

Новый дизайн старого блога!

Всем привет! Сегодня хочу похвастаться вам своим новым дизайном. Ура! Сделала это и причем за меньшее время, чем планировала. Как я уже писала, март я хотела полностью посвятить оттачиваю навыков работы в иллюстраторе и заодно переделкой дизайна блога.

Я вынашивала его очень долгое время, собирала идеи и вот настал момент истины. Все, что вы видите нарисовано мной, установку делала тоже сама. Оказалось, все это очень не просто, но как я однажды писала, я очень хочу рисовать дизайн блогов , а для этого нужно изучать всю эту кухню. Чем я теперь и занимаюсь. Не скажу, что готова кодить, но искать решения уж точно!


Мне очень помогли советы терпеливой Наташи, товарища по блогу My-Scrap.ru . Многие вещи без ее подсказок не состоялись бы. Наташа, спасибо тебе огромное! 

Итак, что у нас новенького.
Навигация стала намного удобнее. Теперь из блога понятно, что я делаю не только для себя и друзей, но и на продажу. Можно заказать открытку или альбом, к примеру. Также отдельно вынесены в шапке  проекты, которыми я занимаюсь (свадьбы, графический дизайн - пока думаю).

Еще справа появились популярные посты. Теперь можно читать не все подрят, а выбирать то, что по душе и по популярности :)

Также теперь можно нормально шерить мои посты, если информация показалась вам полезной и вы хотите поделиться ею с друзьями. В конце каждого поста есть специальные кнопки для этого, которые теперь отлично работают и занимают положенное им место. 

Над шапкой вы найдете новые разделы такие как как заказать, о проекте и тд. По клику на интересующую вас область, вы сразу же перейдете в соответствующий раздел.

Теперь есть прямая ссылка на галерею, полезные материалы и халявку :)


Отдельно вынесен баннер группы в вк, где вы можете почитать о проекте, оформить заказ или посмотреть галлерею.
Кнопка "читать далее" еще долго будет моим фаворитом. Очень долго исказала, как же это провернуть и оказалось, что не так и сложно. Опять же спасибо Наташе)


И что особенно ценно - все выдержано в едином стиле. Для меня это было самое сложное и главное. Только выбранные цвета, шрифты и никакого переграмождения!

Осталось пару незначительных штрихов и можно будет дизайн оставить еще на год. Месяц работы и я очень довольна!
Мне также очень интересно и важно ваше мнение. Как вам общая картина? Удобно ли? Комфортно?

Спасибо, что заглянули!

12 комментариев:

  1. Ксения, мне нравится новый дизайн!
    Я сама после курса по Иллюстратору села за переделку своего блога, но не довела дело до конца:(
    Впечатлил баннер группы вк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у меня с предыдущими тоже была такая же история. Но в этот раз прям злость взяла, что никак не могу собраться, поэтому и запланировала целый месяц этим заниматься, чтобы сроки были и не увильнуть) Да, баннер рисовал иллюстратор на заказ специально для группы и визиток. Мне самой он очень нравится

      Удалить
  2. Ксюша, поздравляю с новым дизайном. Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! Очень приятно слышать это!

      Удалить
  3. Ой, Ксюша, ну это просто мечта!!!
    Давай уже за мой берись, а?)) Правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? у меня тут нет ничего такого особенного) Давай попробуем :)

      Удалить
  4. Наконец то добралась, все почитать, посмотреть, так незаметно пролетела неделя :)))
    Ксюша, все очень красиво, свежо, даконично и стильно, вот :))) Ты умница, я вдохновляюсь и настраиваюсь на такой же подвиг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я к такому тоже готовилась намного заранее. и вот руки только в марте дошли

      Удалить
  5. реально зачет:) мне так больше нра однозначно!!!! супер панелька соц сетей и страницы сверху! навигации понятность на 5+! единственное - а баннер блогловин это ж тож типа форма подписки не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень важно Ваше мнение, тк я просто тащусь от дизайнов, которые вы рисуете! Мне все очень нравятся! да, как подписка, что она ниже расположена?

      Удалить
  6. Ксения, очень красивый и гармоничный дизайн. Я вот до своего все никак не доберусь с умом, чтобы вот так сфокусированно потратить на него месяц. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень хотелось уже нормальный дизайн сделать и на долго. Надеюсь, этот мне не надоесть через год)) А я в восторге от Ваше блога "Дом, в который..". Идея, подача, контент. В восторге!

      Удалить