вторник, 17 марта 2015 г.

Simply card

Привет-привет!
Как вам весна за окном? Настроение наверняка стала боевым, мир вокруг обрел краски и душа отчаянно кричит, как она рада. Во всяком случае почти что так у меня. Весна дала начало новым проектам, идеям и планам. Столько всего скоро должно произойти!

Кстати, о новостях. С 21 по 28 апреля я буду в Питере, где мы планируем встретиться нашей большой дизайн-командой. Так что я с радостью встречусь и погуляю по Питеру в эти дни. Я истосковалась по безудержному общению, так что буду всем рада!

А пока снова открытка. Мне давно хотелось сделать яркую открытку, в которой было бы минимум материалов, но максимум удовольствия) Для такой открытки вам понадобится только декоративный скотч и немного украшений (у меня золотая надпись, бабочка и одна дотсина). Для подарка подруге, маме или девушке очень хорошо подойдет. Готовилась в преддверии 8 марта и так и осталась не показанной. 





В этом месяце я активно продумываю дизайн для блога, так что не удивляйтесь, если в один прекрасный день, вы его не узнаете. Хочется сделать его светлым, ярким и удобным. А есть ли у вас критерии, по которым вам нравится блог? А то иногда заходишь к творческой девушке и уходишь, хоть работы и хорошие. А может это и не важно, как думаете?

Спасибо. что заглянули!

7 комментариев:

  1. мне этот блогодомик нравится ;)
    для меня важный критерий - гармония!
    не люблю пёстрые фоны...
    и я не подпишусь на бложик с ужасными фото... да-да, к сожалению, но это так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за фидбэк. Очень инетерсно, как смотрят на тему блоггинга другие люди)

      Удалить
  2. вау, какая яркая! Люблю твой позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) без позитива было бы совсем грустно)

      Удалить
  3. Ксюха, это очень красиво! очень сочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крис, спасибо! спасибо, что поддерживаете, команда!

      Удалить
  4. Ксюха, это очень красиво! очень сочно!

    ОтветитьУдалить