суббота, 7 марта 2015 г.

Stay focused Project - March


Всем привет! 
Предлагаю сегодня немного попланировать и поделиться своими секретами, как девочки)
Я как-то уже упоминала, что в этом году решила поддержать проект Stay Focused. Планов было очень много и рутина всегда очень сильно затягивает. Чтобы оставаться в фокусе и не распыляться, быть более эффективным и проактивным я решила присоединиться к проекту. 
Смысл проект в том, чтобы каждый месяц ставить себе основную цель, прорабатывать ее, а потом делиться успехами. Причем это своеобразная группа поддержки. Можно посмотреть и почитать, кто как провел месяц, чем занимался, вдохновиться самим или вдохновить людей. Планы на месяц можно устанавливать самим, а можно придерживаться заданной Мариной темы.   В этом месяце мы не сговариваясь определили одинаковые цели на март  - спорт. Но все по порядку. 

Закончился февраль. Я только и успеваю по ПЛ фиксировать события. Не будь его, я бы совсем потерялась в круговерти дней, проектов и встреч. Столько всего происходит и хочется везде отметиться. ) Непоседа, ага)
Но февраль был в этом отношении относительно спокойный. Были и приятные знакомства, и вылазки на ярмарки, и домоседство. Целью февраля было разгребание внутри и продолжить разгребания снаружи. Что тут скажешь: очень продуктивно в этом плане прошел февраль. Капитальная уборка наконец закончена, большинство файлов почищено в голове прибрано. Очень многие моменты прояснились, многие только осознаются. Но ничего, Москва ж не сразу строилась. Я перестала переживать насчет этого и просто с интересом наблюдаю. 
Книги читаются. Уже второй месяц и я только вхожу во вкус. В этот раз были Чайная на Мелбери стрит и Поющие в терновнике. Вторая книга меня долго не отпускала! И как я раньше прошла мимо нее? На март уже готовится новая стопочка и я предвкушаю.

А тут, бац, и март наступил. Вот уже 8 марта скоро, уже к мужу отчаливать, а я все никак не разгонюсь. А сколько всего запланировано. Ну, во-первых, больше спорта! Тк планируются активные работы по дизайну и очень много времени придется проводить за компьютером, то надо бы и о храме души подумать. Тем более спорт закаляет характер и выветривает дурные мысли из головы. Так что решено было начать бегать. Пока это беговой клуб с девочками, а там посмотрим. Может будет хватать духу и само бегать. Также никуда не уходит йога и здоровое питание. Может быть просто более тяжелые асаны введу, но пока мне хватает и этой нагрузки. Тело уже приятно ломит после первой пробежки, а дальше буду забеги и новые дистанции. Пора возвращаться в спортивный строй. 
Плюс, этот месяц будет очень активным для блога и графического дизайна, так что скрап работ будет значительно меньше.  Бумажного спама от меня не ждите :)

Делитесь, что вы запланировали? Как ваш февраль?

Комментариев нет:

Отправить комментарий