среда, 1 апреля 2015 г.

Проба пера

Если бы пару лет назад я каждому из своих преподавателей литературы сказала, что буду писать, да еще и в блог, да еще и на заказ, да еще и для разных проектов, то они бы, как минимум, мне не поверили.


Дело в том, что у меня всегда было свое мнение, и оно не всегда было угодным, особенно в литературном классе. На всю художественную литературу нужно было смотреть под определенным углом и с нужного ракурса. И тем более я всегда должна была знать, что хотел сказать писатель той или иной фразой/словом/символом. Сказать, что от 7 сочинений в неделю меня тошнило, ничего не сказать. Но возможно именно это в последствии дало мне не плохую базу. И вот прошли года, появился блог и встал вопрос, как же писать свои статьи? Для меня блог - это место, где даже не знакомые люди могут узнать меня получше, где можно общаться и говорить, что думаешь (хотя конечно, я не всегда пишу открыто свои мысли). Это место, где я могу делиться своими идеями, взглядами и просто находками.

Собственно, это не ода моему скромному журналистскому поприщу, а всего лишь желание попробовать себя в качестве журналиста  в первом в России клуб Scrap Kit Club! 
Пожелайте мне удачи!

Keep in touch!
И спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий