понедельник, 18 мая 2015 г.

Let's change our treasures!

Привет! 
Для начала хотела бы извиниться, что так редко последнее время заскакиваю в блог. На то есть объективные причины, и я очень стараюсь придерживаться хоть какой-то регулярности 2-х постов в неделю. Тем не менее, я ежедневно скраплю, рисую, пишу статьи и занимаюсь фотографией. Когда-нибудь я обязательно покажу вам тайны закулисья, а пока...
Пока я забежала рассказать об идеи, которая посетила наши светлые дизайнерские головы в команде PL My-Scrap. 

Не знаю как у вас, а у меня с приходом весны сил стало заметно меньше. Даже не так. Проектов стало больше, а сил заниматься всем одновременно - меньше. И это сильно коснулась моего ПЛ. Я не всегда успеваю сделать прошедшую неделю в понедельник, как зимой, но стабильно распечатываю фотографии. Стараюсь есть слона по кусочкам, так сказать. А подбирать карточки на досуге так совсем приятнейшее занятие. Наверное многим из вас не хватает тех запасов карточек, которые есть дома. Всегда хочется больше и больше, но муза капризулина та еще и ей всегда подавай что-нибудь новенькое. А покупать набор ради 1-2 шт совсем не хочется. Вот мы и придумали очень классный способ и музу не обидеть, и карточки новые заиметь. 

Правила очень простые. Вам всего лишь нужно собрать комплект карточек, сфотографировать его, выложить в блог и добавиться в линки. Более подробно о том, что можно и нельзя читайте в блоге My-Scrap.
Самое интересное в том, что мы, дизайнеры, тоже участвуем в обмене. И будем рады составить вам компанию в этой затее.

А я пока пошла перебирать все свои карточки и собирать счастливчику наборчик. Обязательно поделюсь его содержимым в отдельном посте.
Кстати, записаться в линки нужно до 10.06! Так что будьте внимательны!

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий