понедельник, 25 мая 2015 г.

Смушинговая открытка

Привет, красотки! 
Редко я стала тут с открытками появляться. Вроде столько всего делаю, а показать нечего.
Либо сфотографировать не успеваю, либо не время еще показывать. 


Последнее время, как бег прочно вошел в мою жизнь на ряду со скрапом и рисованием, времени стало катастрофически меньше. Но тут я заметила очень простую закономерность: больше всего вдохновения приходит тогда, когда времени на творчество катастрофически не хватает.  А потом я вспомнила, что так было и в школе, и в универе. Как только ты понимаешь, что времени на любимое занятие ограничено, ты используешь его по максимому! 

Сначала я думала схитрить и просто создать иллюзию занятости, но мысли материальны и теперь занятость - основное время в течение дня. Вот и настала золотая пора для скрапа. Открытки продумываются заранее и в свободную минуту ты быстро-быстро пытаешь их воплотить. Либо идеи записываются в блокнот до лучших времен/лежат в качестве заготовок. Второй вариант мне нравится гораздо меньше, тк психологически начинает казаться, что уже все и сделано, и смысла в завершении уже как бы и нет. Поэтому я стараюсь не работать параллельно над несколькими проектами. 

И в завершении тирады хочу показать вам открыточку по новому заданию для блога My-Scrap. Вы когда-нибудь слышали про инк-смушинг? Вот и я была несказанно удивлена, когда узнала, что это чернильные "шмяки". Я бы их даже назвала красивыми кляксами) Давно хотела сделать эмбоссированные цветочки с акварельным фоном. А золотая вырубка пришлась как нельзя кстати. Пока я только облизываюсь на новые ножи, но если покупаю, то универсальные. Вот этот как раз из таких.


Получилась в итоге очень яркая и простая открытка. Наверное, только сейчас я начала получать удовольствие от процесса. Пришло понимание своих сил и возможностей. Правда, на это потребовалось почти 3 года.



Спасибо, что заглянули!


2 комментария:

  1. Чудесная открытка! Вот она у меня ассоциируется с таким обозначением как кас-гламур )) И мне нравится это сочетание - розовый + золото, классно!
    Эх-хех, со временем та же фигня (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит как похвала) Мне последнее время очень полюбились такие "банальные" сочетания цветов. Они наиболее удачные, что ли) Да, время просто стремительно летит!

      Удалить