четверг, 7 мая 2015 г.

Stay focused Project - May

Вот уже очередной день мая, а мои планы еще только в зачаточном состоянии и итоги никак не могут сойтись. Хуже, чем в бухгалтерии.  Но пора-пора браться за дела!

(ниже много букв и соплей)

Апрель был очень суматошный и активный на неожиданные новости. Планы не складывались, дела не делались и все шло не так, как задумывалось. Я думала, что вернувшись от мужа  проведу этот месяц в проведении порядка в нашем гнездышке, занимаясь каллиграфией, рисуя и готовясь к свадебному сезону. Но видимо вселенная решила по-другому. И я устала сопротивляться. В конце концов им там виднее, нежели мне тут. Отменилась долгожданная поездка в Питер. Но когда на чаше весов близкий человек, ты заранее знаешь, в какую сторону она перевесит. Смотрю я на дедушку и столько мыслей в голове. Уже второй раз я мало что могу. Но если с бабушкой я мало что делала, то теперь стараюсь делать все от меня зависящее. Все-таки какое все становится пустое без здоровья. А еще страшнее, когда теряется смысл жизни.  За столько лет мы так привыкаем, что все рядом и даже зная, что ничто не вечно, мы все равно продолжаем верить в воздушные замки.

В этом месяце я почти ни разу не бегала, забросила занятия йогой и зарядку по утрам. Беспорядочные перекусы и никакой системы питания. Масло и кусочек хлеба заменяют все приемы пищи. И тут я нашла в себе силы просто выдохнуть и остановиться, проанализировать и понять свои ошибки. Время перемен и я сама его просила. Точнее просила ситуаций, чтобы побороть гордыню и эгоизм. И получила. Спасибо! 

Теперь вот делаю уроки каждый день и снова чувствую себя как в школе. Благо дело со всем еще посылаются творческие заказы, чтобы я не сильно анализировала происходящее. Как же мудр Создатель. И я вижу это отчетливее каждый день.

На май я решила ничего не планировать, кроме запуска свадебных приглашений. Пусть все идет своим чередом. Проектов много и я готова браться за любой. 
А еще, когда рядом муж, я могу слегка присесть) 

Впервые мне не хочется ничего планировать. Во-первых, потому что ничего из апреля не сделано и все плавно переносится на май. Во-вторых, нужно приготовить комнату к нашему житью-бытью. В-третьих, пора открывать вело-сезон, а для этого нужно разобраться с балконом. В-четвертых, проекты не ждут и нужно больше погружаться в мою основную творческую деятельность. В-пятых, опять свыкнуться с ролью жены :) Ну, это так, а то все сама-сама. Куда захотела, туда и полетела. Теперь все снова вернется в свое русло и нужно как-то внутренне перестроиться. Ну и учиться, учиться, учиться. Дизайнером не становятся на пустом месте и для этого очень многое нужно изучить, понять и развить. Так что продолжаем работать)

Знаю, что у многих планы на апрель рухнули. Читаю Маринины отчеты по проекту и понимаю, как же все складывается одинаково у разных людей. Все-таки чаще надо вспоминать о том, что мы не одни на этой планете и те маленькие трудности, которые нам встречаются, - ничто, когда на другой части света гибнут люди. Помните о своих родных и близких, давайте быть сострадательнее и добрее. Мы так часто об этом забываем!

Всех обнимаю и спасибо, что заглянули!




Комментариев нет:

Отправить комментарий