четверг, 2 июля 2015 г.

Stay focused Project - July

Всем привет!
Сегодня уже второй день июня, а это значит, что пора подводить итоги и делиться планами на грядущий месяц. Пусть планы воплощаются и делают нашу жизнь более осознанной. Ведь все мы помним, что мысли материальны.

источник

Июнь-июнь, какой ты был быстрый и насыщенный. жаль, что уже прошел. 
Июнь завершил мои разборы по квартире. Не поверите, но я почти разгребла квартиру за 3 месяца. Потихоньку ищу лучшие методы хранения, каждой вещи свое место и выкидываю то, что уже отжило свое. Это не просто упрощает уборку, но и поиск нужной вещи. Остались мелкие незавершенности и все максимально приблизится к идеалу. Ну, как к идеалу, к картинке в моей голове, посвященной тому, как должны храниться вещи в квартире.

Правда, процесс еще осложняется тем, что во многом я не властна проводить полную реорганизации квартиры, тк живем мы у моих родителей и многое я просто не могу переломить. Из глобального остались окна и шторы. Правда, мама меня категорически к ним не подпускает. Да и с погодой никак не могу угадать. Но вроде как начало июля обещают без дождей, так что, надеюсь, все сложится.

Плюс потихоньку возвращаюсь в полноценный скрап и работу над фотографиями. Многие мелкие дела, до которых не доходили руки, доделаны и упали с плеч. Больше всего, конечно, сделано по дому и здоровью. 

Также разгребли балкон и подготовили велики к сезону. А то они были завалены и наш велосезон оставался закрытым. Теперь же можно по вечерам кататься. Ура! С балконом  еще хотелось бы разобраться. Сделать ремонт и облагородить его уже. Но тут опять все упирается в родителей, которые пока к этому шагу не готовы. Он у нас такой большой, что там можно было бы воплотить очень много идей! Эх. 

А еще вынужденный отпуск от творчества подошел к концу и пора возвращаться. Блокнот пухнет от идей и задумок. Так что пора-пора.

Так что планы на июль у меня просто грандиозные! С июля я готова заново вернуться в скрап и воплотить те идеи, которые все еще отодвигались на задний план. Задумок очень много, а сколько техник, которые хотелось бы воплотить. Мне, к примеру, нравится идея мини-альбомов. Тем более что в блоге My-Scrap у нас столько идей от дизайнеров! А в американских блогах-то их сколько! Это мне ближе, чем полноценные альбомы из переплетов и лент. Вместе с этим нужно подкупить пару ножичков и бумаги. Это номер один в моем виш-листе. 

Плюс очень хочется вырваться на море и к бабушке в Новосибирск. Потребность в общении с ней у меня возрастает с каждым годом.  Стараюсь развивать в себе терпение и принятие и не срываться из-за замечаний с ее стороны. А она у нас ох какая прямолинейная! И, конечно, общение со старшим поколением меняет нас в лучшую сторону. Столько ценного опыта можно передать!

Так что творить и путешествовать и пусть июль будет супер-летним! Чего и вам желаю!

Спасибо, что заглянули и не забывайте делиться вашими планами)


Комментариев нет:

Отправить комментарий