среда, 1 июля 2015 г.

Project Life. June.

Привет-привет!
Вот уже и пролетел июнь. Месяц, в котором только начинается лето. Но, когда он проходит, кажется, что с ним прошла и большая часть. Я очень хотела, чтобы он был сбалансированным в плане дома, спорта и семьи. И думаю, у меня это получилось. А вы можете посмотреть насколько. А еще в блоге My-Scrap.ru вышло новое задание на июль. Так что присоединяйтесь и смотрите, что придумали наши дизайнеры на этот раз.

Жаль только, что никак не удается открыть купальный сезон, а так уже хочется. Надеюсь, в июле мы это исправим. Плюс нехватает поездок и небольших путешествий. Я бы с удовольствием двинула на северо-запад к Пскову, там мы еще не были. Или бы даже в Белоруссию на их "море" и дальше к бресткой крепости. Планы-планы, мечты-мечты.  Мечтать не вредно, подумала я и решила поделиться с вами своим июнем и кусочком мая.



В конце мая я первый раз сама возилась с деревом. До этого же это обычно делали папа с мужем. О моих экспериментах можно почитать здесь и здесь. Также была выпускная работа по рисованию, которую я успешно сдала, чем порадовала преподавательницу.


Как обычно итоги мая. Взяла в привычку подводить их не только в отдельном файле на компьютере, в блоге, но и в ПЛ теперь.


Начало июня не было столь примечательным, как май. Хорошая погода дала возможность заниматься йогой на свежем воздухе и много гулять. Мои эксперименты с полезными привычками продолжаются и я впервые делала миндальное молоко. Оказывается, в этом нет ничего сложного. Наряду с экспериментами с продуктами, были эксперименты и в технике рисования. Скетчи меня впечатлили и аж захотелось вести такой вот блокнот с зарисовками. 


А после началась такая жара, что я сама не верю, что в этом участвовала. 12 июня, начало тренировок с Nike и море спорта. Неожиданным сюрпризом стал букет цветов от брата. В такие моменты я чувствую себя младшей сестрой


25 неделя выдалась вся спортивная. Единственное, в понедельник состоялись посиделки с подружкой, легкий передых и снова в бой! А еще неделя принесла знакомство с первой олимпийской чемпионкой по марафону среду женщин, пробежка с ней и моя первая 10-ка!


Заключительная неделя июня прошла как-то совсем тихо и по-домашнему. Организм решил отомстить за передоз с тренировками, поэтому выдал мне пару старых болячек. Тем не менее, чтобы совсем не раскисать, я -таки вырвалась на стрижку в салон "Птичка" и ни разу не пожалела. Стриглась я у Сергея и не смотря на его внешний вид, он мастер своего дела. Показал, как лучше всего укладывать мои волосы и отпустил с отличным настроением и повышенной самооценкой. Так что всем горячо его советую. Отдельно спасибо Владе за выбор салона!

И собственно задание на июль от My-Scrap.ru: фотография со спящим человеком. Муж мой наотрез отказался участвовать, ну а свою моську мне тоже не очень-то и хотелось видеть в таком состоянии. И тут я вспомнила про очень классную идею с картинами с участием спящих детей. Я сделала небольшой коллаж из понравившихся работ. Идея мне настолько нравится, что я очень хочу воплотить ее и со своими детьми. 

Кстати, верхние левые карточки сделаны с нуля с использованием штампов из нашей новой коллекции. Мне так понравилась идея Ани, что я решила и у себя ее применить. Штамповать пионы - одно удовольствие! 
И все помнят, что у нас до 3 июля проходит блог-хоп? Это реальный шанс получить коллекцию крутой бумаги и штампов от Кати Олейник.

Детальки поближе.







Альбом становится толще с каждой неделей. Он свою миссию выполнил, теперь дело за новым. С июля новый альбом, новые развороты и новые челленджи!

Спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Ксюша, твои развороты просто отличные. Ты помещаешь так много информации, что сложно поверить, что это хендбук!

    ОтветитьУдалить