понедельник, 24 августа 2015 г.

ДК My-Scrap: CAS-MUSE

Доброе утро!
Отличного дня, хорошего настроения и летней легкости в делах. Погода радует уже который день солнышком. Хоть дел много, но спать, когда комната залита солнцем невмоготу. Поэтому вскакиваешь с утра пораньше и как электровеник летаешь по делам. А проектов последнее время очень много. Творческие хлопоты всегда приятны.

Солнце солнцем, но у меня сегодня порция вдохновения и новое задание. Мужчины в скрапе заслуживают отдельного уважения, как мне кажется. Причем не только потому, что хобби это по большей части женское, а потому что работы у них на высоком уровне и очень профессиональные. Не буду голословной, лучше прочитайте интервью с нашим гостем Полом Браунингом в блоге My-Scrap.ru

Задание от Пола меня очень удивило прямо сказать. А может это просто издержки глоболизации и вседозволенности. А ведь раньше радуга была просто радугой. Но сейчас не об этом. Как можно было уже догадаться задание звучит как "Радуга". А это значит, что много цвета и игра с красками. Акварель ушла на второй план и теперь я играюсь с ножами и формами. Всегда хотела попробовать такой прием, когда даешь вырубку ножом, а потом в отверстие вставляешь эту же вырубку, но другого цвета. И вот моя работа по теме. 



Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий