воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Экспертное мнение: 5 must have настоящего скрапбукера

Всем привет!
Надеюсь, ваши выходные проходят за городом и на улице, тк погода радует теплыми деньками. Мы сбежали на дачу к родителям, тем более и повод есть - день рождение у папы. Хороший повод собраться всей семьей. Посмотрела на дом, в котором уже растут внутренние перегородки ервого этажа. Сердце щемит от мысли о том, что скоро подымутся стены, появится крыша и встанут окна, будут слышать детские голоса и вкусно пахнуть пирогами. Скоро - это еще года 2 при успешном вкладывании денег. Но что такое 2 года, когда понимаешь, что в этом доме будут расти наши дети. Жду и визуализирую. 

А вечером поймала себя на мысли, что залезла посмотреть, а что же творится в блого-сообществе? Обычно, я проверяю ленту по утрам в будни, ищу вдохновления и смотрю, что новенького. А тут и на выходных захотелось заглянуть. И поняла, что многие из нас уходят в подполье на выходные. И сразу же захотелось разместить что-нибудь полезное и нужное для  "творческого" пищеварения.

Как раз в блоге Скрапоголиков вышла полезная статья с самыми полезными и нужными инструментами для любого скрапера. Каждая мастерица делится тем, без чего не видит своего творчества. Там вы найдете и моих любимчиков. Согласитесь, всегда интересно подглядывать, чем же вторят эти музы скрапа? Как оказалось, все мы не можем без хороших ножниц и красивого коврика)



Делитесь и своими находками. Не важно, каким творчеством вы занимаетесь. Зато всегда интересно рассматривать инструменты)

Мой must-have среди инструментов для скрапа выгляит так.
1. Ножницы от Тима Хольца. Давно мечтала об этих ножница и теперь они наконец-то мои. Сначала долго не понимала, в чем их особенность и очень настороженно относилась к хвалебным отзывам. Но не нужно слушать, нужно было просто купить и попробовать. Они режут все, плюс к ним не пристает клей, скотч и тд. Они очень острые и их приемлемый размер (у меня маленький вариант), позволяет быть всегда под рукой. Плюс радует то, что у них есть защитный чехол и отдельно хочу сказать про ручки. то, как эти ножницы сидят в руке просто фантастика! И да, ручки мягки и не оставляют следов на руках даже после долгой и кропотливой резки.

2. Биговальная доска. У меня Scor-Pal. Она со мной с самого начала и у меня нет никаких претензий к ней. Основную свою функцию - биговка, выполняет на все 100%. Не надо переживать, что что-то криво или некрасиво согнется. Плюс очень удобно, когда нужно согнуть большое количество открыток или рассадочных карточек, к примеру. Всегда под рукой!

3. Костяная палочка. Она также из разряда тех инструментов, к которым приходилось долго присматриваться. Пополнила ряды инструментов после тго, как палочка от биговальной доски стерлась настолько, что стала рвать бумагу. Если верить производителю, то такая палочка не стирается и служит намного дольше. Пока я полностью ей довольна. Плюс, ей удобно проходить по сгибам, чтобы лучше согнулась бумага.
4. Резак. В какой-то момент мне надоело резать все канцелярским ножом, делать кривые линии и отмерять по линейке. С тех пор у меня резак от Американ Крафтс. Теперь все, что нужно отрезать ровно или с красивым краем, а иногда и пробиговать можно на нем. У него есть 3 базовые насадки и плюс можно докупить еще 3. У него безопасные лезвия, его доска с разметкой в см и удобный фиксатор бумаги. Сейчас я понимаю, что если бы я больше занималась блокнотами, то мой выбор пал бы на сабельный резак от Марты Стюарт. Но это уже тонкости.


5. Двусторонний скотч. О, эта незаменивая вещь! Он помогает фиксировать малкие элементы, крепить фотографии или бумагу на форзаце альбомов. Плюс, никакая упаковка праздничная без него не обходится!

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий