пятница, 11 сентября 2015 г.

Книжные итоги - август

Вот и пришло время делиться моими итогами книжного августа. Не знаю почему, но в прошлом месяце я совсем ничего не читала. Почти. Две книги как-то печально смотрятся по сравнению с предыдущими месяцами. Ничего, еще больше книг меня ждет в сентябре. В этом месяце будет больше полезной литературы и почти никакой художественной, хотя "Щегол" я так и продолжаю вымучивать.

Я решила в этом месяце воспользоваться скидкой у МИФ на электронные книги. Скажу я вам, очень удобно. То, какое количество книг я хочу у них прочитать, не идет ни в какое сравнение с тем, сколько я хочу на это все потратить. А когда книга стоит всего 200р, вместо 400, то я готова качать сразу несколько. Смешной случай даже вышел. Мужу заблокировали карту, тк я в течение нескольких минут покупала книги по акции и с карточки списывалась одна и та же сумма. Мы потом долго смеялись, что если бы не это, то я бы прикупила еще парочку) Банк спас наш семейный бюджет)


А вот и книги.


Нужные вещи Стивен Кинг

Если я скажу, что до этого не читала ни одной книги Кинга, вы наверняка мне не поверите. Но такова реальность. Причем меня никогда и не тянуло их читать. Я слишком сильно люблю нашу классику. Возможно я даже девушка той эпохи, кто знает. 

Теперь, прочитав книгу, меня мучает вопрос: зачем же так? Да, обличить пороки, да показать всю пагубность пристратия к вещам, но чтобы таким способом. После этой книги и хочется прочитать еще что-нибудь из его произведений, и нет: вдруг там все еще хуже? Я, как человек впечатлительный, очень сильно переживаю насчет крови, насилия и убийств. А тут еще и с подробным описанием. Причем написано это настолько реалистично, что ты моментально представляешь себе все в мельчайших деталях. 

А все начинается довольно-таки невинно. В маленьком провинциальном американском городишке открывается удивительный магазин. Удивительный он потому что, что там продаются вещи, которые нужны именно вам. Да-да. Все, о чем вы давно и страстно желаете. А еще более удивильным является то, что за эти вещи совсем не надо платить. Вы не ослышались, ни цента. Только вас попросят сыграть шутку, безобидную шутку, с вашим соседом или другом. Всего лишь...



Скотт Джурек Ешь правильно, беги быстро

Моя первая книга о беге. Не думала, что меня это настолько заинтересует. До прочтения этой книги я не представляла себе , что такое сверхмарафон и кто эти люди, которые его бегают. А еще я видимо совсем мало знаю о беге и о страсти к нему. 
Книга открыла мне глаза на многие моменты. Сам Скотт очень близок мне по части отношения к еде. То, как он подходит к питанию мне очень нравится. Тем более я очень хочу перейти на веганство и эта книга стала для меня очень хорошим толчком. Всегда есть страх перед неизвестным, а тут ты видишь, что человек усиленно тренируется и при этом все необходимые элементы получает из растительной пищи. 
Тем более как можно правильно питаться, когда у тебя такие нагрузки, как при тренировке для сверхмарафона? Скотт подробно отвечает на вопросы, рассказывает о своем беговом пути и делится рецептами. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий