вторник, 1 сентября 2015 г.

Stay Focused - September

Привет, сентябрь! Прощай, август!

Как уже привычно стало подводить итоги каждого уходящего месяца. Столько всего проходит  и надо как-то это фиксировать, чтобы понимать, где ты находишься в данный момент и куда идешь. Сегодня я расскажу о своем "перевалочном" августе и планах на сентябрь.


Этот месяц стал таким перевалочным пунктом, которого мне так не хватало. Оценить  свое местоположение для того чтобы начать двигаться вперед. А впереди столько всего интересного и полезного, что иногда становится страшновато, как все успеть. А еще моменты фиксации успехов очень важны, чтобы понимать, что все делается не впустую. Хотя в этом году какими-то уж очень семимильными шагами. Но даже такое движение приближает нас к цели.

Оказалось, что многое дало свои плоды. У меня обычно это именно те вещи, на которые возлагаешь меньше всего надежд. То, что делаешь просто потому, что тебе показалось это удачной идеи и не ждешь, что это принесет какие-то плоды. И спустя какое-то время начинаешь замечать отдачу. Парадокс!


Так, мое желание продолжать заниматься леттерингом вылилось в целый проект, от которого я получаю колоссальное удовольствие (ссылка).
Те проекты, что не успела завершить за август, как планировала, попали в лист "повисших" и теперь я даже не знаю, когда до них дойдут руки. А еще я никак не могу окончить курс по фотографии. Но надеюсь, я добью его в процессе)

Август также помог посмотреть на свое творческий путь под другим углом, переосмыслить отношения в семье и выявил критические точки. А еще он укрепил меня в желании идти дальше и развиваться. Спустя такое долгое время, что я в поиске, я начинаю представлять, что мне хочется делать. И как ни странно, скрап занимает там далеко не последние позиции.

Август подарил чудесную дизайн-команду, но зато не дал никакой работы в сфере копирайтинга. Подарил общение во вне и забрал взаимопонимание с братом. А еще он дал безумное желание в сентябре потрудиться как следует! 

Моя первая быстрая миля была провалена, но зато я усиленно готовлюсь к забегу на 10 км в сентябре. Так что все идет своим чередом, лето сменяет осень, день сменяет ночь. А мы идем и делаем то, что любим. Каждый день!

Пусть это и будет небольшим девизом на сентябрь. Еще больше работы, качественной и интересной.  Пора начинать ударную осень!


4 комментария:

  1. Ксюша, хочу отметить стильность твоего поста:) Очень здорово смотрятся эти круглые картиночки!:)
    Ну и почитать, само собой, твои мысли мне было как всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуль! Попробовала делать вот такие круглые разделители. Может возьму в привычку для таких мысленных постов)

      Удалить
  2. Молодец, что мечтаешь и строишь планы, а самое главное, стараешься из осуществлять. Сбычи мечт тебе, пусть сентябрь выйдет в плюс. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне иногда кажется, что только это я и могу ;)

      Удалить