понедельник, 19 октября 2015 г.

Книжные итоги - сентябрь

В этом месяце я как-то запоздала с итогами по книгам сентября. Так что спешу исправиться. Как я уже писала, книги осени у меня по большей части связаны с развитием деловых и профессиональных навыков, так что до художественной литературы руки у меня еще не скоро дойдут. Муж их также изучает параллельно со мной и что-то скачивает новое. Кажется такие книги у нас не скоро переведутся. Но зная по себе, скорей всего к январю мы немного притормозим. А пока впитываем и впитываем.



Все книги мы приобрели в электронном виде на сайте МИФа. Еще мне нравится, что у них есть акции и скидки, так что не всегда даже и разорительно получается. Кстати, у них сейчас есть скидки на определенные книги , может вы хотели какие-то приобрести. 

А вот и мой выбор.

Искусство управлять Крис Макгофф


Книг по управлению я прочитала не мало. Раньше муж очень скептически к ним относился. И я его прекрасно понимаю. Мало таких книг, при прочтении которых хочется отмечать каждую страницу и идею. Книга выстроена очень логически, правда, мне не хватало иногда банального разжёвывания и примеров. Но муж в восторге от книги и от подачи материала. Те, кто устал от воды и кому хочется высокой концентрации полезных идей, смело читайте. Пока, она лучшая из того, что я встречала.

Каждому, кто ведет блог или пишет, не имея профильного образования, советую начать читать книги о том, как писать. Как мне кажется, это очень сильно улучшит наши блоги и наше позиционирование себя в сети. Ведь слово кому-то дается, а кому-то нет. А учиться облекать мысли в слова каждый из нас хочет. Так что, если вы тоже хотите совершенствоваться и расти, присоединяйтесь и делитесь своими находками.

Писать легко Ольга Соломатина


Эту книгу я купила наугад и у меня двоякое мнение. Прочитала ее быстро и на первых страницах нашла много интересного. НО после прочтения даже не могу вспомнить, о чем она была и что такого полезного я узнала. Как-то очень легко она вылетела из моей головы. Так что даже не знаю, советовать ли вам ее. 

Hand Made Кари Чапин

Толковых книг про творческий бизнес очень мало. А таких, чтобы отвечали всем требованиям: серьезность написания, полезная информация касаемо творческого бизнеса, примеры и тд, - так совсем нет. Но вот эту настоятельно советую прочитать каждой мастерице, которая задумывается над тем, как превратить хобби в заработок. Эта книга меня сильно вдохновила и замотивировала.  В ней я нашла советы от известных людей, которые начинали с хобби и сейчас известны, как профессионалы своего дела и ведут успешный бизнес. Я увидела , что мелкие недочеты, как: отсутствие расчета затрат на изделие, - может очень сильно подорвать мою работу. И это я, как бухгалтер, раньше не видела и не осозновала. Одно дело, когда читаешь, что это вроде как нужно. Но совсем другое, когда тебе на примере показывают результат. 
В книге очень много практических советов, мотивационных идей и просто вдохновения. Плюс иллюстрации радуют глаз. Я от книги просто в восторге. Так что за серьезным творческим бизнесом - это к ней! Единственное, что следует учитывать, что книга написана на примере американского права, налогов и бухгалтерии. Для нашей реальности нужны небольшие корректировки, но это уже по части нюансов. Так, общая система отчетности мне очень понравилась. Частично уже взяла на вооружение. 

Поделитесь, какие книги по профессиональному росту вы читали? Очень хочется еще больше по управлению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий