вторник, 20 октября 2015 г.

DT Scrapogoliki: Задание фото-скетч

Привет, дорогие!
Сегодня я покажу вам страничку. Да, давно их у меня не было. Но по новому скетчу от Скрапоголиков мне аж захотелось сделать что-нибудь "слоеное". Странички в американском стиле мне больше нравятся, чем чисто касовые. Слои-слои-слои!



Вот так выглядит сам баннер от Эли. Я раньше не делала работы по таким скетчам, но никогда не поздно попробовать. Знаете так бывает (в моем случае очень редко), смотришь и сразу понимаешь, какая бумага это будет, какая фотография. Так что страничка сложилась очень просто и быстро.

Тут мой любимый нож-блокнот, бумага от American Crafts, нож-пленка, карточка Project Life,  плоттерная вырубка веточка. Скобочки внизу тоже нож Paper Smooches. Мне нравятся их ножи по цене и универсальности.





Мне еще не хватает ножей для Биг Шота в виде веточек и цветочков. Как по мне, очень универсальны и подходят как в открытках, страничках и упаковке. Видимо, пора пополнить свою небольшую коллекцию) А как часто вы покупаете ножи? По каким параметрам их выбираете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий