пятница, 23 октября 2015 г.

О женском творчестве. Почему это важно?

Привет!
Сегодня я хочу поговорить немного о творчестве, женском творчестве. О том, почему им стоит заниматься, как найти то, что вам по душе и как стать красивее. Да-да, творчество напрямую влияет на нашу красоту ;)



Знакома ли вам ситуация, когда все подруги поголовно чем-то увлекаются (шьют, вяжут, готовят), а вы днями и ночами работаете и совсем без сил падаете на кровать. Или вот такая ситуация, как была у меня, все вокруг финансисты и знать не знают, как испечь пирог. Не думайте, вы не одиноки и таких женщин сейчас очень много. Я не буду вдаваться в подробности, почему не стоит ставить работу на первом месте. Просто поймите, женщине необходимо творчество!

В творчестве каждая женщина раскрывается. Вы только посмотрите на девушек, которые занимаются любимым делом. Они светятся, многое успевают и расширяют свой кругозор. Каждая из нас что-то умеет, даже если нам кажется, что мы безрукие. В каждой женщине заложена мастерица, которая только ждет своего часа.
Очень часто я слышу, что мои открытки очень аккуратные и милые. Но еще пару лет назад я абсолютно не думала, что буду ими заниматься и состоять в крупных дизайн-командах. 


Первая мысль связанная с творчеством меня осенила, когда я впервые задумалась о роли матери.  Мне всегда нравились мамочки, которые могут все: платье сшить, открытку сделать, пирог приготовить на детский праздник. Но таких женщин в моем окружении было не так много и мысль надолго не задержалась. 

Но каждый раз когда я к ней возвращалась, то думала, а чему я могу научить дочь (с сыном-то все понятно)? Ну, вот серьезно? Да, одеть, накормить и тд. И все? Дети всегда учатся у своих родителей. Они наблюдают за отношением мамы к папе. Заботе, любви, отношению к любимому делу их могут научить только наши поступки. А каким бы хорошим менеджером я не была, ребенку явно нужно будет не это. И мысли о творчестве снова вернулись в мою голову.

Вы можете и не поверить, но каждая женщина будет счастливее оттого, что делает что-то для своей семьи. Пусть то будет пирог или вязаная салфетка. Поверьте, в каждой из нас скрыто множество возможностей!

Не важно, что это будет, главное чтобы это делало вас счастливой. Поверьте, это важнее всего. Тогда и муж будет прощать вам немытую посуду) Ведь жена порхает по квартире, строит грандиозные планы и в исступлении режет бумагу (в моем случае).  Мой рабочий стол напоминает побоище после очень вдохновенных творилок. Да, меня, конечно, иногда расстраивает, что нет всеобщего признания, но разве это важно? Важно уже то, что вы можете делать то, что любите. Занимайтесь, творите. Это своего рода терапия. Мы наполняемся энергией, отдыхаем и питаемся. А женщина постоянно должна подпитывать себя, а то как же она будет дарить любовь своим домочадцам?


Определите, чем бы вам хотелось заняться. Может вы всегда мечтали шить, а может готовить сложные торты. Если ничего не приходит на ум, просто полазайте по интернету и посмотрите, на чем чаще останавливается ваш взгляд. Меня в один момент поразило, какую сложную красоту девочки делают на открытках. Знаете, когда зависаешь на фотографии работы и думаешь: как же она это делает? Начинаешь искать мастер-классы, смотреть видео и незаметно втягиваешься. Просто время пролетает стремительно и вот ты уже зависаешь с красивой бумагой в руках в магазине скрапбукинга. Появляются любимые мастера, и ты часами можешь рассматривать ту или иную технику в открытке и пытаться повторить. А потом ты с таким воодушевлением и в красках обсуждаешь новые веяния и новую коллекцию  бумаги и даже не замечаешь косые взгляды.

Так что не бойтесь просто попробовать. Никогда не поздно вернуться к себе, к своей женственности и любимому занятию. Сплетите фенечку и хотя бы 5 минут не думайте о грязной посуде. И не успеете оглянуться, как вступите в закрытый клуб по рукоделию)

А как вы пришли к своему творчеству? С чего начали? Почему выбрали тот вид рукоделия, которым занимаетесь сейчас? 

Хороших творческих выходных!
Спасибо, что заглянули!


4 комментария:

  1. Ксения, привет) я ни раз встречала информацию, что творчество - это лунная энергия, которая необходима женщине, чтобы "светить". То есть быть привлекательной, интересной себе самой прежде всего, женственной... Но так же я встречала немало женщин, которые торт купят в супермаркете, а вязаный снуд - в магазине. Не желают они тратить на это время. И, наверно, это не от не любви к близким или к творчеству как таковому, а от того, что им другое в жизни интересно. Скажу как заядлый кулинар - торт - это минимум два часа времени. И это время можно на спорт потратить, или на игру с ребёнком... Я не люблю категоричностей и клише, и считаю, что творчество может проявиться и в том, как ты одеваешься, и в том, как одеваешь свой дом (ну в выборе занавесок для кухни, например)... Точно так же, как женщина в 35, у которой пока нет детей (считает, что рано), не будет какой-то плохой мамой... У меня есть знакомы, родившие до 25-ти и воспринимающие своих детей как обузу. А у "клуба по рукоделию" есть ведь и "тёмная сторона", правда? - ничего крименального))), не считая времени и денег. НО если от этого эмоции, радость, желание просыпаться по утрам и счастье - польза от "творчества" в жизни женщины будет всем) И тебе хороших! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя +1! И вообще я искренне читаю что профессия финансистов очень творческая и ей можно и нужно учить дочь! Творческая энергия может появляться во всем, рукоделие это не единственный вариант.

      Удалить
  2. Ксюша, интересно было почитать этот пост. А чему ты научила бы сына (с дочерью-то всё ясно:))???
    У меня с творчеством не всё так уж безоблачно, на самом деле... Не знаю, может, я, конечно, и свечусь в темноте:), но часто, очень часто на творчество тратится неимоверное количество энергии. И устаешь не физически, а морально. Поэтому мне очень важно иметь возможность мыть посуду и готовить еду (вот это реально физ.труд - два часа стоять на ногах:))).
    Да, можно сделать перерыв в хобби, но это же как наркотик - через неделю уже очень хочется что-то сделать!!:)
    В то же время это самое творчество - открытки (которые потом лежат в коробочке и ждут когда их подарят), альбомы (которые стоят на полках и редко пересматриваются), цветы (которые просто радуют глаз) - приносит радость в процессе создания. Я не создаю полезных вещей, но мне нравится процесс:)
    И вот когда появится ребёнок, я надеюсь, я не буду уже так сильно "уставать" от своего творчества:)

    ОтветитьУдалить
  3. Было безумно интересно прочитать пост!
    Начала ещё в детстве вязать, вышивать, клеить, лепить... Девники-тертрадки были моим любимым. Наверное это был мой вариант, тогда ещё не знакомого мне, скрапбукинга...
    Потом и роспись по стеклу и рисунки на футболках. Чего только не было. Одно я поняла точно за эти годы: работать с тканью я не умею.. А вот бумага моя любовь!
    Потом дивный мир скрапа и тяжелый выбор между новой кофточкой и красивой бумажечкой))
    И да, мой муж говорит, что у меня светятся глаза когда я скраплю.

    ОтветитьУдалить