понедельник, 5 октября 2015 г.

Упаковываем заказ красиво

Доброе утро! Как у вас дела? У меня новый эксперимент с ранним подъемом. Смысл в том, чтобы вставать в 5 и ложиться в 22.00. Пока чувства очень смешанные, но через 21 день я обязательно поделюсь с вами результатами и ощущениями. А пока, продолжаем эксперимент.

Эксперименты-экспериментами, но я сегодня тут, чтобы показать вам еще один способ упаковки. Последнее время количество заказов очень непредсказуемо и часто бывает так, что сроки настолько сжатые и на красивую упаковку не хватает времени. Я сама с этим частенько сталкиваюсь, когда нужно быстрей-быстрей. Но мы не должны забывать, что мы мастерицы, авторы и нам всегда нужно держать лицо и марку. Поэтому нужно иметь в рукаве несколько вариантов, которые вас быстро выручат.

Сегодня я покажу вам способ с уже готовой коробкой, которую мы красиво украсим. Из инструментов вам потребуется любая краска гуашь или акрил, кисточка, емкость для краски, штамп или любой другой предмет, которым вы будете делать узор. Также на видео я использую заготовку коробки. Ее я вырезаю на плоттере, но можно взять и ту, в которой вы обычно отдаете заказ. 


Как вы уже успели заметить, этот вариант требует предварительной подготовки. Но это не должно вас пугать. Выбрав один день и сделав пару таких заготовок,  у вас под рукой всегда будет достойная упаковка на экстренный случай.

Больше видео об упаковке смотрите на моем канале на YouTube.

Спасибо, что заглянули и хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий