пятница, 9 октября 2015 г.

DT My-Scrap: Полоски

Всем привет!
Глядя на баннер, вы наверняка уже догадались, что я к вам с открыткой. Последнее время я ищу все новые и новые варианты бюджетного срапа. Эти поиски и привели меня в оригами. У нас с ним тайный роман, тк на свиданиях мы с мужем складывали различных зверушек из салфеток. Когда мне говорят об оригами, я мысленно улыбаюсь, вспоминая наши посиделки и горы салфеток на столиках. 


Когда я увидела будущую тему задания "Полоски" в блоге My-Scrap, у меня в голове сразу всплыла ассоциация с тигром. Уж, не знаю почему)

Я начала думать, как бы обыграть эту тему и в поисках образа кошки, набрела на ее бумажную схему. Открытка получилась скорее детская и милая, чем серьезная и суровая. Черная кошечка с розовыми полосками разве может быть страшной?

Вот такая усато-полосатая история




Комментариев нет:

Отправить комментарий