четверг, 8 октября 2015 г.

DT Scrapogoliki: Яблоки

Всем привет!
Ну, что, все уже успел прочувствовать настоящую осень? Я завернулась в любимый шарф и достала пальто. Осень делает меня мягкой и домашней, и иногда мне даже кажется, что это моя пора. 
А еще это пора сбора урожая. Благодаря маме у меня дома теперь живет 3 тыковки (пока три) и в дегидраторе каждый день сушится пару килограмм яблок (которые мы с мужем съедаем за пару минут).
Яблоки повсюду! Они даже просочились в  блог Скрапоголиков. Задание -вдохновение ждет вас уже в блоге, а я пока покажу свою работу.


Мне всегда хотелось попробовать вариант открытки, где фон сделан полностью паттернами из штампов. Но то подходящих штампов нет, то чернил.
Поэтому я решила найти готовый клипарт и вырезать его на плоттере. Но принтер решил по-другому и решил "прикончить" катриджи. Я сначала начала переживать, но покапавшись в запасах поняла, что у меня все есть, чтобы попробовать способ, о котором я писала выше.

В итоге получилась вот такая открытка. Штампинг фразы сделан на кальке, поэтому кажется слегка размытым. 



Присоединяйтесь к заданию и спасибо, что заглянули!

1 комментарий: