пятница, 16 октября 2015 г.

Карточки для Project Life

Всем привет!

В блоге MCI вышла моя статья про карточки для Project Life. Что делать, если вам не хватает карточек из набора? Как нарисовать свои карточки? Где найти то, что вам нужно? На эти вопросы я постаралась ответить в своей статье. Делитесь источниками, общайтесь и вдохновляйтесь!


Знаю, что многие начали вести его в этом году. Вы уже очень много всего интересного и полезного знаете об этом направлении скрапа, много успели изучить и чувствуете себя вполне комфортно. Но сегодня я не буду говорить об альбомах, файликах и инструментах. Давайте лучше поговорим о насущном - о карточках.

Как известно, карточек для проджекта великое множество. Почти у каждого производителя есть коллекции карточек для PL. Они могут быть в виде набора или просто листа. Карточки бывают большими наборами, бывают маленькими. Есть наборы просто карточек для журналинга, есть только больших или только маленьких. Есть также производители, которые выпускают киты, что очень упрощает нам жизнь.

Но как в таком множестве не потеряться?
В этом году я только начала вести свой пл и уже столкнулась с этой проблемой.  И как тут выбрать? На этой недели у меня одно настроение, на второй-другое. Сегодня я хочу винтаж, а завтра уже мечтаю о клин и симпл. Так и разориться на карточках можно. Причем обычно набор рассчитан на год ведения проекта. Это ж просто не выносимо.
Но все это лирика.

Начала я делать первую же неделю и поняла, что мне не хватает обычной карточки для журналинга. Причем желательно черной. А в наборе нет. И что теперь делать? Попробовала вставить карточку из набора. Но задумка была то в журналинге, понимаете, да?

Отдельно спасибо стоит сказать людям, которые изобрели пинтерест. А еще отдельное - дизайнерам, которые делятся карточками, рисуют и выкладывают их в сеть.
Так я начала искать карточки, которые мне могли пригодиться. А стоило только капнуть.

Многие девочки в этом году среди российских мастериц выпустили в этом году свои собственные карточки. 

Так у Насти (ссылка) можно найти очень универсальные и яркие акварельный вариант.


У Серафимы яркий морской вариант для летнего отдыха (ссылка)  



На просторах интернета можно найти очень много ресурсов с бесплатными карточками. Я сделала небольшую подборку для вас.

Продолжение читайте в блоге MCI


Комментариев нет:

Отправить комментарий