четверг, 22 октября 2015 г.

DT My-Scrap: Муза Мей Парк

Друзья, привет!
Как у вас обычно проходят четверги? Для меня этот день как будто не существует. Он всегда выпадает из графика и обычно именно по четвергам случается что-то странное. Мы его с мужем даже окрестили "непонятным". Вот сегодня один из таких дней. Уже обед, а я до сих пор не спасла мир :(. Пойду поем что ли и настроюсь на вечернюю киношечку с мужем.

Не, полезное сегодня точно есть! Вот, к примеру, вышло новое задание от музы в блоге My-Scrap.ru. 


В гостях у нас сегодня Мей Парк с ее любимой техникой - штампованный фон. Она делает целые картинки на открытках и это просто завораживает. Мне ее стиль очень нравится, но такого количества штампов (а она состоит во многих известных блогах), как у нее, у меня точно нет. Зато нашлись вот такие самолетики от lawn fawn и вырубка кинопленка. Получилось нежно, красиво и просто. Чернил, правда, не хватает. Но это болезнь скрапера просто: всегда чего-то не хватает. 

Вдохновляйтесь работами нашей дизайн-команды и добавляйтесь в линки. А теперь много фотографий открытки.





Мой курс по фотографии в самом разгаре (видно по фотографиям, да?), а я все никак не могу его закончить. Пошла поразмышляю об этом. Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий