понедельник, 12 октября 2015 г.

Stay Focused - October

Привет!
Ну, что, пора начинать планировать октябрь и подводить итоге сентября. Все оказалось лучше, чем я думала.



С началом сентября я очень жаждала вернуться к учебе и новой активности в творчестве. Мои желания оправдались и большую часть сентября я, можно сказать, летала. К концу немного подустала, но это сказывается и общая обстановка здоровья, эксперименты с питанием и непонятки на работе мужа.

Первым в списке желаний по учебе стоял леттеринг, но все до него не доходили руки. А тут я увидела у Studio Calico в их классах набор на леттеринг и решила попробовать. Все мои страхи , насчет материала на иностранном языке со своей спецификой и незнанием точного курса, не оправдались. Хоть я давно и не практиковала язык, но по мере погружения былые знания дали о себе знать. Итог: все понятно и доступно. Тем более что все нюансы преподаватель объясняет по несколько раз.  Еще очень порадовала подача материала. Все-таки, они совсем по-другому строят занятия. Очень многие нюансы, которые кажутся простыми и у нас опускают, они наоборот усиленно отрабатывают. Правда, тут я тренирую только навыки написания латиницы, с кириллицей придется разбираться самой. С занятиями снова пришло то чувство кайфа от написания букв.

Все чаще напоминаю себе, что от всех творческих занятий в первую очередь нужно получать удовольствие, тогда будет желания творить без сценариев и муз. А когда оглядываешься по сторонам, ни к чему хорошему это не приводит. Только фокусирование на своем результате и росте!

Вернулась к графическому дизайну. Пусть не в полном объеме и изучать программы еще, конечно, нужно, но уже в радость и без нервов. Пока рисую баннеры и дизайн блога, но мне это безумно нравится и я планирую продолжать в том же духе. Посмотрим, что скажет заказчица. 

Также с осени начинаются разные СП в моих дизайн командах и я вся в подготовке. А когда у тебя две ДК, то думаешь, как бы не разорваться на части. Уже не терпится показать результаты.
Еще скоро нужно будет продумывать новогодние открытки для проекта "Невидимые дети". В прошлом году они были с элементом леттеринга. Хочется в этом году сделать их еще более продуманными и сложными. Посмотрим, что получится.

Плюс меловой леттеринг, который мне безумно нравится сдвинулся с мертвой точки и надеюсь, даст свои плоды. Уроки по нему я дополнительно прохожу также на курсах у Studio Calico и уже открыла очень много нового. Также что ждите меловых досок.

Ну, а еще моя задумка, идею которой я трепетно вынашиваю в своей душе. Теперь-то я понимаю, что имеют ввиду люди, которые анонсируют идею или открытие магазина, как они переживают и томятся. Вот  у меня такие же смешанные чувства. Проект глобальный, сложный и важный. Очень хочется, чтобы он стал продуманным и полезным.
А еще я похоже нашла направление для второго высшего и планирую на следующий год поступать. Вот теперь думаю, то ли это самое? Да и второе образование всегда платное. Так что это тоже вопрос, который нужно решать постепенно. Уже запустила процесс, осталось только ждать промежуточных результатов.

Сентябрь стал месяцем экспериментов с питанием. Нашла идеальную кухню для себя и что ценно, мужу она тоже понравилась. Начинает, правда, немного колбасить сознание, так что октябрь обещает быть сложным в этом плане. Но тут планирую больше включать йоги и бега, чтобы справиться с внутренним напряжением и не сорваться в депрессию. 

Так что полет успешный, в сентябре получила тот  самый толчок, о котором мечтала, и готова двигаться дальше.

В октябре у меня главным испытанием будет ранний подъем. Знаю, что для женщин это не очень хорошо, но мне нужна некая закалка и встряска. Пока с переменным успехом, но еще и месяца не прошло. Так что рано говорить об итогах.

Октябрь и ноябрь всегда сложные месяцы для меня. Надеюсь, в этом году все пройдет гладко и большое количество работы не даст мне зачахнуть. 

Как вы проживаете осень? Как справляетесь с похолоданием? Поделитесь своими рецептами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий