среда, 11 ноября 2015 г.

DT Scrapogoliki: December Daily 3 этап

Всем привет!

Не соскучились еще по Новому году? Я пока готовлю своей ежедневник, уже начинаю ощущать привкус волшебства и подарков. Праздник к нам приходит, как говорится.

В Скрапоголиках мы продолжаем наш декабрьский проект и приступаем к самой интересной части ежедневника - внутренние страницы. ДД уже начинает приобретать форму и скоро уже можно будет начать его заполнять. Первые два этапа (1 этап, 2 этап) уже успешно миновали. Двигаемся дальше.


3 этап (10.11-22.11) - Тематические странички, фото-странички. То, что внутри разделов. Секретики, списки, фотографии...

В этот раз я оторвалась по полной. Я вижу свой ежедневник как функциональный растрепанный и довольно-таки вместительный. Может быть поэтому мне важно сделать такие странички, которые бы вместили много фотографий, эмоций, записок и билетиков.

Но для начала я доделала немного разделители. Сделала их более понятными что ли. Теперь сбоку тоже видно, какой раздел скрывается по тому или иному табу.



А дальше я уже начала отрываться на кармашках. Первые - это для раздела рецептов. Я предполагаю, что не все рецепты смогу вклеивать и вписывать. Поэтому заранее подготовила кармашки для того, чтобы их не растерять. Конверты сделаны из крафта и вырезаны на плоттере. Конвертов две штуки, каждый открывается в свою сторону (вниз или вверх).




Самое большое количество раскладушек я приберегла для раздела "Фото". Боюсь, что мой Project Life просто не выдержит такого количества фотографий! А планирую снимать я много!
Одна створка открывается вправо.

Другая створка открывается вниз.


Конверт, который не склеен по бокам и фотографии можно клеить на каждую створку.


Просто странички из скрап-бумаги и белые листы


Кармашек между страничками. Такой вариант мне нравится больше всего!


Дальше уже будет обложка и наверное я начну слегка украшать страницы. На сладкое лежат высечки и деревяшки, и хочется уже начать пускать их в дело!

Как ваши дела с ДД? Успеваете? Вдохновляетесь?

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий