понедельник, 16 ноября 2015 г.

Как правильно подготовить Декабрьский ежедневник?

Многие уже начали вести свой декабрьский дневник, но многие все еще сомневаются. Многие ДК начали уже публиковать свои совместные проекты. Но не всегда мы до конца понимает, зачем же все-таки нам нужен этот дневник. 

Я тоже из непонятливых. До сих пор во мне жужжат сомнения. И вот в поиске вдохновения я наткнулась на интересную статью Лизы. Хочу с вами поделиться ее 5 этапами подготовки Декабрьского ежедневника. Написано очень комично! В итоге все ваши страхи и сомнения должны развеяться. Если у вас есть скрап-друг, который тоже в нерешительности, то обязательно поделитесь с ним этой статьей. Думаю, это станет последней каплей в его неуверенности и вдохновит его и вас на подвиги!



Статья хоть и не новая, а аж 2013 года, но актуальна для тех, кто, как и я, начинает впервые заполнять свой декабрьский ежедневник. Как я уже писала, в прошлом году руки так и не дошли до заполнения. Поэтому саму подготовку я начала намного заранее с блогом Скрапоголики. В декабре останется только заполнить и поделиться своей подготовкой в блоге. 

Статья написана на английском и я решила перевести ее специально для вас! Оригинал "5 этапов Декабрьского ежедневника" от Лизы Мурефилд вы найдете по ссылке. А теперь запасайтесь горячим чаем и печеньками, начинаем!

Идея заманчивая: документировать события декабря каждый день и к концу каникул у вас будет великолепный альбом, который непременно станет сокровищем на долгие века. Этот альбом называется Декабрьским ежедневником. Многие скраперы начинаю один, но не многие  его заканчивают. (По крайне мере так я заключила при чтении форумов.)

В этом году я впервые начинаю свой декабрьский ежедневник. Я уже купила кит для этого дела. В нем нет никаких инструкций или направляющих; каждый решает сам, что он будет с ним делать. Я получила хороший совет ("сделайте станицы-основы") и дивилась на отличные Декабрьские ежедневники. И я застряла с тем, как же начать мой собственный проект.

Итак, коллеги-новички, я определила что существует 5 этапов декабрьского ежедневника; 5 этапов, которые вы должны пройти, чтобы закончить этот альбом.

5 этапов Декабрьского ежедневника:

1. Играй
Когда приезжает набор (кит) поиграй с милыми украшалочками. Вы раскладываете их, любуетесь,  фотографируете и выкладываете в фейсбук или инстаграм. Все такое сверкающее и новое.

2. Пиньте
Потом звезды скрапбукинга начинают постить супер страницы-основы. Боги, они восхитительны! А это самое время начинать собирать доски с идеями (на Пинтересте) для декабрьского ежедневника. Столько идей! 
(В то же время все содержимое кита остается в коробке)

3. Планирование
Теперь вы готовы планировать свои странички. Вы организовываете украшалочки на страничках, краем глаза смотря на запиненные картинки для большего вдохновения,  и проверяете, что там такое скрапят ваши друзья. (Вы поймете, что они также пинят вместо того чтобы создавать.)

Далее вы создаете лист с идеями, которые хотите впихнуть в ваш альбом. После всего вы не хотите упустить ничего.

Посмотрим... Каждый год есть адвент календарь. Декор, конечно же. Потом школьные активности - игры, вечеринки, творчество. Семейные активности - ужины, выпечка, поиск игр, поездки по округе и наблюдение за огоньками, просмотр фильмов, прослушивание рождественских песен, достать дерево и украсить его, пошоппиться в поисков подарков, упаковка подарков, поездка в дом бабушек и дедушек. А еще где-то есть это жуткий эльф на шелфе, который присоединился к нашей семье несколько лет назад и перемещается на новое место каждый день. Ох, а еще не забыть сфотографировать детей в пижамах. Ого, столько дел, не могу представить себе, что дети до сих пор в школе и потом будут делать уроки. И теперь у меня получается какой-то микс в альбоме. Что же я делаю!

(В то же время набор насмехается над вами из коробки)

4. Паника
Вы внезапно понимаете, что декабрьский ежедневник лучше звучит в сентябре. Вы до сих пор не начали делать свои страницы-основы, а впереди еще столько всего!

Почему я заказала этот дурацкий набор?Что заставило меня думать, что я справлюсь с этим альбомом? Глупая я!

(Тем временем ваша маленькая дочь тащит детальки из коробки, а сын использует коробку от набора в качестве места битвы для лего.)

5. Производство
Первое декабря молниеносно приближается  и вы решаете снизить свои ожидания с Супер-классный-скрапер до Сделать-это-побыстрее. Вы наконец-то готовы сделать ваш альбом. Вы уже выяснили чего хотите достичь, какой у вас стиль и что вы на самом деле будете делать в декабре. 
С набора стерта пыль, Дарт Вейдер из лего был возвращен сыну, а позолоченные ленточки и снежинки были извлечены из комнаты вашей дочери. 

Сейчас вам всего лишь нужно пройти все эти стадии и закончить ваш альбом. А если вы почувствуете, что теряете интерес или слишком заняты, чтобы закончить его, вы всегда можете добавить эту картинку в конце альбома. 

Надпись на картинке: "Северный олень съел оставшуюся часть альбома".


Вот в такой шутливой форме предлагаю пройти все этапы. Тем более, что нам осталось совсем немного (обложка вместе с богом Скрапоголики), да и 1 декабря не за горами. Но если вдруг что, помните, от атаки северных оленей на ваш ежедневник никто не застрахован!


4 комментария:

  1. Чуднейшая статья! У меня нет воришек-детей и планов на фото в пижамах, но она вся-вся про меня))) Спасибо Вам за перевод, теперь мне легче: я не одинока, есть ещё недо-горе-скраперы в наших селеньях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все мы немного "горе"-скраперы. Мне кажется, это не только для декабрьского ежедневника подходит. Но именно с ним у меня сейчас такие мысли в голове и такие этапы)

      Удалить
  2. Олень - чума:))) спасибо, что поделилась находкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оленя хоть распечатывай и вешай перед глазами) Скоро он у меня будет и проджет лайф кушать )))
      Не за что)

      Удалить