четверг, 12 ноября 2015 г.

DT My-Scrap.ru: все прозрачно

Всем привет!
Пришла зима. И это понятно не потому, что стало холоднее, а по фотографиям в блоге. Да и многие скраперы жалуются на то, что сложнее стало снимать свои работы. И я не останусь в стороне. 

Делаешь-делаешь открытку с калькой и бац, кальки-то и не видно на фотографии. А такой красивый смягчающий эффект она дает! А открытка, кстати, по новому заданию для блога My-Scrap.ru - Задание 22 (до 6.11) все прозрачно (калька/пленка/ацетат).


Я в этот раз также отштамповала фон чернилами Versa Color, штампы Heidi Swapp. Сверху до середины идет калька (которую почти не видно, если не присматриваться). На стыке кальки и фона без кальки надпись "Будь счастлив". 

Все-таки очень удобно иметь нож-фразу под рукой. Еще хочу разобраться, как сделать свою надпись и вырезать ее на плоттере. Теперь осталось только изучить все найденные туториалы (мастер-классы) и в путь! А вы уже умеете? 





Спасибо, что заглянули!


6 комментариев:

  1. Очень крутая!! Здоровское сочетание цветов!
    Я вот всё никак не куплю нож-фразу, хоть один, а он часто выручает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я все никак не соберусь пополнить коллекцию чернил. Их сейчас такое количество, как цветов, так и производителей.
      Вот по ножам я тоже сохну...

      Удалить
  2. Стильная очень! А смягчающий эффект я заметила, еще подумала "что это за интересное размытие", потом уже про кальку прочла )) Но эффект видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне все так нравится твой минимализм, что тоже хочется хоть чуть-чуть делать в этом направлении. Хотя иногда страшновато, что на открытке ничего и нет)

      Удалить
    2. Ксюш, если хочется, то надо пробовать! Я вот вообще не боюсь )))) "Стрельнула" идея и все не успокоюсь пока не сделаю :) Пока не попробуешь, не узнаешь насколько это тебе понравится )

      Удалить