среда, 23 декабря 2015 г.

Project Life. Промежуточные итоги

Мое знакомство с Project Life началось вплотную с 2015 года. До этого я целый год следила за мастерицами и пыталась понять, насколько оно мне надо. И когда решилась, то ни разу не пожалела. Мой выбор пал на формат handbook. Я исходила из того, что событий у нас не много, да и фотографировать я не любитель (постоянно забываю). Так что этот формат подошел мне как нельзя лучше. На следующий год планирую продолжать его. Сама обложка от Simple Stories. У меня уже есть 2 цвета и на следующий год уже присматриваю себе что-нибудь поярче.


Второй альбом почти заполнен. А это значит, что пора подвести небольшие итоги проекта. Так, мы командой Project Life в блоге My-Scrap.ru делимся своими впечатлениями от проекта, рассказываем секретики и планируем следующий год. Присоединяйтесь! Осталось доделать последние декабрьские развороты, подчистить хвосты и приготовить новый альбом для 2016 года.


Мне последнее время очень нравится минимализм в разворотах, так что от большого количества деталей я отказалась. Люимые материалы у меня повторяются от недели к недели и их не так уж и много. И вырубки с наклейками стали для меня приятным открытием! Плюс двусторонний скотч и конечно же карточки! Без этих же материалов мне очень сложно было начать. Ведь хочется вдохновения и меньше ограничения. Так что первое время без карточек меня очень сильно ломало. Плюс не хватало всяких фишечек в виде вырубных элементов. Еще мне очень нравятся самодельные карточки и я всегда ищу freebics для своей коллекции. Кстати, я еще рисую свои карточки и надеюсь в скором времени ими с вами поделиться.



Изначально я думала подписаться на киты. Но тк они все иностранные, то с курсом доллара вопрос отпал сам собой. Хотя это отличный вариант, ведь в них часто бывают эксклюзивные вещички, которые потом в продаже и не найдешь. Если хочется попробовать и есть возможность, то почему бы и нет? Они во многом облегчают жизнь уже подобранными материалами.

Как же отдельно не рассказать про печать фотографий? У меня принтер для фотографий Canon Selfie. Когда я серьезно настроилась на проект, то вопрос с печатью фотографий стоял остро. У нас стоит цветной принтер HP, но печатать фотографии я ему не доверяю. Единственное, мне не всегда в Canon хватает нестандартных размеров. В таких случаях мне просто становится лень готовить фотографии и печать их на цветном принтере, и я возвращаюсь к стандартным разворотам. Вот такой я ленивый и консервативный пользователь. Думаю, на следующий год все-таки поэкспериментировать с форматами фотографий и разнообразить свои развороты.



Из инструментов у меня только скруглитель углов. Еще засматриваюсь на fuser, но никак не приобрету его. А так это основной мой помощник. Еще конечно же резак, но, мне кажется, этот инструмент есть у всех и не требует особенного внимания. Очень выручает меня, когда нужно разрезать фотографии, подготовить карточки, а также сделать это ровно и красиво.

И самое главное в работе с проектом - это соблюдение этапов! Для меня самым сложным стали два этапа: подготовка фотографий и заполнение журналинга. Обычно, они тормозят всю работу. Так что я стараюсь разбивать подготовку на много маленьких этапов и делать их каждый день. Главное - подобрать и распечатать фотографии, даже после этого уже становится легче. И еще очень важно не забрасывать и не пропускать. Мне проще всего делать по неделям. В воскресенье я готовлю фотографии, а в понедельник уже сажусь подбирать карточки. Так шаг за шагом и добираюсь до готового разворота. 


Как ваш проект? Довольны ли? Будете вести в следующем году? Есть ли у вас секреты мотивации для ведения проекта? 

1 комментарий:

  1. Ксюша, красивые у тебя развороты!!! Предлагаю в след году организовать встречу для любителей ПЛ, чтобы вживую поразглядывать работы друг друга) а по поводу ПЛ на 2016 - я пока думаю.. ищу свою философию ПЛ)))

    ОтветитьУдалить