вторник, 1 декабря 2015 г.

DT Scrapogoliki: Необычный Новый год

Всем привет!
Сегодня я слегка припозднилась, столько дел-столько дел. Не думала, что 1 декабря - это какой-то своеобразный заслон для дел, проектов и встреч. Все решили закончить год без хвостов?) У меня у самой столько задумок, столько идей, а уже конец года! Но, панику не разводим, глубоко дышим и пытаемся все успеть. 

А ознаменовать приход декабря как раз лучше всего можно новым заданием в Скрапоголиках. Причем непростым. Для меня пока одно из труднейших заданий!



В этом задании необходимо сделать любую работу, нестандартную для Нового года. Возможно, вы встречали Новый год под пальмой? Или в компании "нестандартного" Деда Мороза - в шортах и с коктейлем в руках? В этом задании мы приветствуем любые креативные идеи!

Заходите в блог Скрапоголиков  и посмотрите, какую нестандартную красоту сотворили девочки. Это же просто что-то невероятное.  Я же последнее время учусь работать с формой и деталями. На открытке всего два цвета, но мои любимые - синий и золото. 



В общем, включайте фантазию, воображение и делитесь своим необычным Новым годом. Жутко интересно посмотреть, что у вас получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий