среда, 9 декабря 2015 г.

Project Life. November.

Ноябрь - ноябрь!
Такой интересный месяц. Вообще кто-то его замечает? По мне, так он пролетел слишком быстро! И не сразу вспомнишь, что с ним такое было. В октябре провожаешь осень, а в декабре ждёшь снег. Ноябрь вообще кто-то воспринимает всерьёз? 
Для меня этот месяц стал месяцем открытий, осмыслений и новых планов. Плюс, конец ноября принёс радостные вести, за что ему отдельное спасибо. 

Мы наконец-то запланировали поездку в далекие края. Это тоже был момент, которого мы так долго ждали и активно планировали. Визы есть, билеты и страховка куплены, осталось скопить оставшуюся часть денежек, расписать маршрут и в феврале можно лететь. 

Ещё в ноябре я почти не выбиралась из дома. В такую погоду и носа казать на улицу не хочется. Зато было много совместных выходных с мужем. Что для нас стало большой редкостью. Так что в целом ноябрь был очень даже не плохим. 

В блоге My-Scrap.ru мы под конец года решили не делать задание. Главное, догоняем, завершаем год и готовим запасики к январю. Мне еще предстоят муки выбора с альбомом. Но это уже другая история.

Ну, не буду больше болтать, а покажу вам его в картинках. 


Карточки в этих разворотах я использовала новые: одни с глиттером, а вторые - акварельные. 

Мне понравились. И запасы пополнила, и интерес к проекту подогрела. А то старые карточки уже навевают тоску. Кстати, наборы эти я купила в Скрапоголиках. Этих карточек уже может не быть, но есть вполне достойные!






Разворот из набора бумаги. У меня остается всегда от набора пара листочков и наклейки, которые не пошли в дело. Лежать они могут долго. Вот чтобы они не залеживались, я решила сделать из них разворот. К тому же с кармашками с правой стороны давно мечтала сделать шейкер. Кажется, я слегка перегнула с количеством пайеток в кармашке )





И две недели октября 43 и 44. Впервые решила попробовать такие яркие карточки с глиттером и не прогадала. Мне они очень нравятся и идеально подошли для осенних разворотов.







Долго я смотрела на специальные кармашки для большей вместимости фотографий в разворот. В итоге купила. Очень они интересные, но для кармашков от Simple Stories слегка великоваты. Он клеятся поверх и совсем не мешают рассматривать, плюс не болтаются.



Как ваш проект? не забрасываете? Мне осталось несколько неделек летом подтянуть (журналинг написать и фотографии приклеить) и завершить декабрь. Ну, и готовиться уже к новому сезону)

5 комментариев:

  1. Ксюша, очень здорово! Эти карточки, действительно классные. И модные))

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, какой же классный!!! Я точно начну вести )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, давай уже! Первый год у меня прошел почти и я хочу еще! Так что присоединяйся обязательно!

      Удалить
    2. все обещаю и обещаю )) Мне с фотками нужно вопрос решить, печатать негде, принтер цветной я угробила в прошлом году, в ателье где заказываю только через сайт и много сразу нужно, а где поблизости можно понемного заказывать пока не нашла. нужно будет поискать получше )

      Удалить