понедельник, 2 мая 2016 г.

Крафтовая интерактивная открытка

Всем привет! 
Как проходят ваши выходные? Не надоело еще отдыхать? Я вот 2 дня бездельничала и сегодня уже меня накрыла жажда деятельности. Написала себе целый список дел. Но погода нынче стоит такая, что дома сидеть и не хочется, так что чувствую, к вечеру вычеркну только пункт "погулять".

Из новостей. Мы во всю готовится к ярмарке, которая будет проходить на чемпионате по кардмейкингу в Москве 14 мая. Вся моя деятельность так или иначе теперь связана с ней. И чем я буду заниматься, когда она пройдет?


Открытки я пока продолжаю делать в рамках ДК Скрапоголики. Все-таки, когда есть одна серьезная ДК, то ты отдаешься ей по-максимому! А когда есть две, которые не пересекаются, так совсем идеально! И там, и там можно творить в свое удовольствие!
В этот раз по крафтовому заданию от Наташи Косцовой (для блога Скрапоголики) я сделала интерактивную открытку снова с набором штампов и ножей. Так мне они нравятся, что уже вторая работа и снова с ними. Открытка про мое жуткую жажду путешествий. Тянет меня за новыми впечатлениями хоть в соседний город, но пока только мечтаю и делаю открытки.


Открытка сделана таким образом, что когда тянешь за полосочку с самолетиком, то открывается надпись "Хорошего путешествия". Пока полоска закрыта, надписи не видно. По своей "интерактивности" открытка очень простая, но сам процесс создания подкупает нестандартностью и подключением ума. Рассчитать расстояния, размер подложки и деталей, расположение элементов, чтобы все двигалось и не мешало. Интересно, одним словом! Кстати, курс по таким открытках можно купить у Ани Коссаковской. У нее все интересные приемы собраны в одном месте, что очень удобно. Плюс, видео не очень большие по  продолжительности и очень доступные для понимания.

Все пароли и явки сдала, теперь можно пойти дожевать кулич. Отдыхайте и вдохновляйтесь!


4 комментария:

  1. Какая чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычная интерпретация задания! Еще в Скрапоголиках заприметила это милейшество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с касом не всегда просто выкрутиться) Спасибо

      Удалить