четверг, 19 мая 2016 г.

Круглые фоны. Неожиданный поворот

Всем привет!

Как вам погода? Располагает на работу и сидение дома, как по мне. Я даже успела привести в порядок квартиру, а то пока готовились к ярмарке, было совсем не до этого.
А еще у вас нет проблем с добавлением фотографий в блоггер? Меня эта платформа начинает потихоньку выводить из себя, но новый блог пока в сыром состоянии и приходится терпеть. Пост про ярмарку откладывает пока, тк я просто напросто не могу добавить фотографии в пост. Никто не сталкивался? У меня бывало такое, но обычно в течение дня это проходило, а тут уже три дня я ничего не могу поделать!

Ну, да ладно. Сегодня я пришла с вами поделиться новыми фонами необычной формы. Вы удивитесь, ведь что может быть помимо квадратно-прямоугольного варианта. Мы тоже так думали, пока мне не пришла в голову мысль, что фон должен быть не только рабочим атрибутом, но и интерьерным. Ведь иногда так хочется сделать красивую фотографию в постели! Вот так у нас появился круглый фон. Скоро мы додумаем к нему ручки и вам он точно понравится. 

круглый фотофон

Первый вариант мы с замираем сердца подарили Оксане Михайловой и ее магазинчику Розовый Лев. Многие видели, какие чудесные альбомы она делает для PL вручную! И мы решили, что Оксана, как никто другой сможет устроить этому фону основательный тест-драйв и оценить все его прелести. 

круглый фотофон

Кто был на ярмарке Чемпионата, те видели у нас на столе круглые варианты от совсем крошечных, до больших диаметром 35 см. Чуть позже я выложу эти варианты в блог. 
Такие фоны можно использовать не только как подносы для съемок, но и как фоны для бижутерии, маленьких изделий и открыток. Ведь не всегда нужен такой крепыш, как 40х40см. А тут такая кроха ;)

Первый варианты обычно самые любимые и я потом еще долго могу с придыханием о них говорить. Так и этот. Цвет у него голубой металлик. Как можно догадаться из названия, на солнце фон переливается и блестит. Одна сторона у него такая яркая, а обратная белая. Фактуру дерева в белом варианте специально не закрывали, и она как бы просвечивает сквозь белую пленку, создавая эффект потертости. 

круглый фотофон

круглый фотофон

круглый фотофон

круглый фотофон

Как вам такой вариант? Пользовались бы?


2 комментария:

  1. Симпатичная досочка, я бы точно пользовалась! )
    По фоткам к сожалению не подскажу ( Еще вот смотрю, сбоку картинки (фото профиля, иконки) и меню сверху не отображаются, проверила в 2-х браузерах, но может это только у меня не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне круглые фоны особенно нравятся!
      Да, что-то блог совсем отвалился у меня этот. Посмотрим, как будет вести себя WP.

      Удалить