среда, 3 сентября 2014 г.

People and Inspiration

Всем привет!

Ну, и чем вы заняты? Я в очередной раз осознала, что если не забить свой день жестким таймингом, то я сразу расслабляюсь и трачу время в пустоту. А с другой стороны, от постоянного бега очень устаешь и осатаневаешь. Хм, где же ты, где, золотая середина? Как тебя найти?


Уже столько раз читала, что если и делать to do листы, то они должны быть подробными и конкретными. Нужно четко понимать, что нужно делать, чтобы не было места в голове для философских мыслей) А мне только дай мыслью по древу растечься)
А еще, когда ложусь спать, стараюсь представить, что нужно сделать завтра и завести внутренний будильник на пораньше. В идеале вставать в 5, тк только утром можно спокойно проснуться, заняться собой и в 8 уже впрягаться в рабочий ритм. Пока мой максимум 6.30, а отметка 5 меня просто угнетает. Надо менять свое отношение к этому и мыслить позитивно!
Говорят, что только через 21 день вырабатывается новая привычка. Так я проделала с йогой и точно, работает! Теперь бы жестко заняться своим режимом!
Самое сложное в йоге - это расстелить коврик, как говорили мудрейшие) Вот и тут, стоит только начать, а это - самое сложное!

А вообще я собиралась начать рубрику: "Люди, которые меня вдохновляют". Наверняка у многих из вас есть такие люди. Вы заходите к ним в блог или на страничку в иг и пропадаете там на несколько часов! Цвета, фотографии, подборки, отношение к творчеству. Такие люди мотивируют, дают толчок. С такими людьми нужно общаться, знакомиться и обмениваться идеями.
Одно время я даже вела список таких людей, но теперь я просто добавляю их в список для чтения в блоггере и, когда становится слишком тоскливо, просто захожу в ним с блог и душа снова хочет парить!

Долго не пришлось выбирать каким творческим и замечательным человеком с вами поделиться. Юля 1 сентября открыла свой замечательный магазанчик. Чего там только нет. Но все по порядку!

Юлия Григорьева - иллюстратор и художница. Проживает в Питере. Она не так давно стала мамой, а еще у них с мужем чудесная собака голден ривер.
Меня ее иллюстрации покорили с первого взгляда. Не помню, как я нашла ее ИГ, потом блог, но уйти я уже не смогла.
Сейчас в магазинчике Юли с чудесным названием Smile with Friends  продаются не только иллюстрации, но и керамические диковинки. Так, я уже присмотрела мобил для детской)) (только тссс, муж еще об этом не знает)

Мечтаю познакомиться с Юлей лично и поболтать с ней о ее творчестве. А пока делюсь с вами некоторыми ее работами

автор Юлия Григорьева
автор Юлия Григорьева
автор Юлия Григорьева


Комментариев нет:

Отправить комментарий