понедельник, 6 октября 2014 г.

Inspiration is around us

фотография с Pinterest
Всем хорошего понедельника, спокойного начала недели и позитивного настроя в любой ситуации!

Сегодня я хотела бы поделиться с вами тем, что меня вдохновило буквально вчера. 
У каждого из нас каждый новый день - это маленькая жизнь. Мы несемся в ритме города и иногда совсем забываем о каких-то простых вещах и моментах. Мы просыпаемся в плохом настроении, работаем в плохом настроении и ложимся спать с ним же. Оно всегда рядом и неотступно следует за нами. А потом мы жалуемся и удивляемся, почему в нашей жизни нет места счастью и радости. А как вы думаете? Представьте, что радость - это человек, который пытается залезть в вагон метро в час-пик где-нибудь в центре. Вы представляете как он рвется войти внутрь и насколько сильно ему противостоят такие же люди, которые там уже едут (негатив). Представили? И вы еще продолжаете ворчать и негодовать?) 

Я все это к чему, а к тому, что в настоящее время в моей жизни появляются очень светлые и добрые люди. Мы с ними мало знакомы, но они очень близки мне по духу. И одна из них замечательная девушка Маша, которая сейчас живет на севере Германии, работает няней и немножко грустит по Родине. Так вот, Маша в своем блоге опубликовала простенький список из 77 вещей, которые заставляют ее улыбаться. Это не результат каких-то опросов и психологических тренингов. Нет, это то, что окружает ее каждый день с утра и до вечера. В момент грусти она решила найти плюсы и то, что дает ей положительные эмоции!


фотография с Pinterest
И этот список заставил меня задуматься. С ходу 77 вещей не найду, но я стала зависать уже на 10. Неужели в моей жизни так мало улыбок? Не думала даже. А стоит бы почаще ловить себя на этой мысли. Ведь мороженное, неожиданно найденное в холодильнике или кусочек хлеба, оставленный заботливым мужем. Может это утренний поцелуй или луч солнца, который разбудил тебя сегодня? Или незнакомый человек, помогший тебе с тяжелыми сумками. Казалось бы пустяк, но именно из таких пустяков складывается наш день, а их 7 в неделе и 365 в году. Анализируйте каждый свой прожитый день, ищите хотя бы 10 плюсов в нем. Что отличает этот день от минувшего? 
И это поможет вам не унывать, концентрироваться на положительных моментах и не грустить)
Осталось еще самой почаще об этом думать :)) 

Зайдите к Маше. У нее очень светлый и добрый блог! 

А еще я хочу отправить Маше открытку. Ведь она одна в чужой стране и так ценно любое внимание и весточка из России. Может кто-то тоже хочет порадовать ее, сделать доброе дело и просто отправить открытку? Я знаю, что среди вас очень много талантливых мастериц! Куда и как отправить пишите мне в личку в ВК. Или можете передать мне, а я уже отправлю все скопом :) Вот она обрадуется и удивится!

Кстати, для интереса можем попробовать составить такие списки. Не обязательно 77. Пусть это будет 5, но именно ваших поводов для улыбки. А потом можем ими поделиться и будет у нас своеобразный флешмоб)



Комментариев нет:

Отправить комментарий