понедельник, 9 ноября 2015 г.

Как сделать помпон и зачем нужна вилка?

Всем привет! Как прошли ваши выходные? В Москве было по-настоящему холодно. Но почему-то именно в такие дни нас тянет с мужем часами гулять по центру. Мы давно  уже не гуляли по ночной Москве и тут представился случай. Я к тому же хотела показать мужу пару вкусных мест, где можно побаловать свои языковые рецепторы. 

Вот что значит давно не гулять в выходные в центре. Мы не попали ни в одно место, куда мне так хотелось, везде аншлаг и все занято. Зато когда бы в другой раз мы попробовали бургеры в Рецепторе? В меню заявлена их полезность: подаются без булок. Вообще очень эффектно выследят, я вам скажу. Котлета (была на выбор) с сыром положена на тушеные овощи и все это завернуто в листья салата Айсберг. Мне не очень такое сочетание, а мужу понравилось. Будете в центре (р-н Патриков) обязательно зайдите! Мы остались в восторге от роллов Сыны Авокадо. Вкусно!


А после вкусного ужина померзнуть, посмотреть на ночную подсветку, которая уже навевает дух Нового года и потом отогреваться в кофейне с пирожком. Почаще бы так выбираться. Но на самом деле именно такие моменты ценишь за их редкость. 

Выходные выходными, а я приготовила для вас новенькое видео! Все уже видели мою открытку с помпонами. Пока я делала несметную тучу этих малюток, успела записать небольшой видео-  МК.


Вообще есть два варианта, как сделать помпон:
1. Вырезать два круга с дыркой по середине. Соединяете их, обматываете нитками,  а потом кругу раздвигаете и разрезаете нитки между ними. Перевязываете посередине все ниточки, туго затягиваете, завязываете и потом ровняете получившийся помпон.

2. Помпон на вилке. Принцип почти тот же. Только в этом случае вы используете вилку для намотки. Правда, в этом случае вы не можете варьировать размер помпона, только пушистость. Она, кстати, зависит от количества намоток. Я делала по 20 оборотов и получилось вполне себе. Многое еще зависит от толщины нити. У меня были нитки разно толшины и количество намоток я варьировала от 20 до 30.

Давайте лучше смотреть видео и вы сами все поймете.


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий