пятница, 23 мая 2014 г.

CASE Study Challenge & achievements

Всем привет!
Всем хороших выходных и продуктивного оканчания недели. У меня как обычно куча дел, но я стараюсь вырывать минутку на блог и пару минуток на саморазвитие. 

Из последнего очень познавательная книга Майка Роуди "Визуальные заметки". Выиграла ее у Жанны scraplandiya в ИГ чисто случай (хотя случайности не случайны) и, когда получила, поняла, что ее-то мне до полного счастья и не хватало. Почти проглотила эту замечательную книгу, теперь стараюсь рисовать-рисовать-рисовать. Благо дело есть классный блокнотик для этого из любимого Pich Shop.

Еще, к своему большому удивлению и радости, я вошла в топ -5 по скетч-заданию в Совушке Славии. Так неожиданно и приятно! Теперь он тоже поселится у меня на боковой панели, почти что как нагрудная звезда за веру в себя.


Еще хотела поучаствовать в блоге CASE Study Challenge , но видимо, бегло пробежав глазами, перепутала четверг с вторником и поезд ушел. Но ничего, зато открытка стала разгоночной

Вот когда долго не подходишь к скрапу начинаешь отвыкать и нужно поднабить руку, чтобы сделать хоть что-то приемлемое.
И вот результат


Хотела еще поделиться с вами рецептом вкусного печенья в виде шариков. Самое приятное, что все ингредиенты очень полезные и натуральные! А само печенье не нужно печь! Но мы его так быстро съели, что фотографий и не осталось. если это не важно, то вот рецептик.

Ингредиенты
Нут150 г
Семечки подсолнуха3 столовые ложки
Миндаль жареный100 г
Мед2 столовые ложки
Сахар ванильный15 г
Корица молотая1 чайная ложка


Инструкция
1. Нут замочить в воде на 12 часов, затем слить воду, промыть и варить 40–60 минут и высушить на полотенце.
2. При желании нут можно вручную очистить от кожурок, чтобы получить более нежную массу.
3. В блендере смешать все ингредиенты до рассыпчатой массы, похожей на песочное тесто.
4. Можно скатать из полученной массы шарики или использую формочки, придать любую форму ;)
Я еще добавляла кокосовую стружку и убирала тесто в холодильнык, тк с первого раза у меня не получилось скатать шарики. А так их можно обвалять в какао или в кэробе, если хочется погорчее. 
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий