вторник, 28 октября 2014 г.

New card with lettering

Как вы поживаете? Как у вас дела? 
Я вот неугомонно пытаюсь объять необъятное) Слишком много идей в голове. А тут еще поняла, что слишком мало делаю открыток, а материалов слишком много (хотя скраперы меня поймут, их много не бывает). Пора это исправлять!

Поэтому решила поучаствовать и сделать открытку по скетчу №92  для блога Простые радости
Изначально я хотела сделать совсем другую открытку и поиграться со штампами. Но прошел час, а открытка мне вообще не нравилась! Выкинув ее в мусорное ведро, я решила отвлечься. Видимо, было не ее время. 
На следующий день, готовя домашнее задание по леттерингу, я вспомнила про открытку. "А почему бы нет", - сверкнула мысль и я решила попробовать внести небольшую надпись на скорую руку. Мне хватило 30 минут, чтобы довести все до ума и теперь итог мне нравится! 
Хочется услышать ваше мнение на этот счет. 
Какие открытки вам больше нравятся? В стиле скрапбукинг или более простые, где присутствует только надпись?


Моя работа с использованием леттеринга.
В работе использовала: новогодняя бумага Bundled Up, шпакатик, наклейки цветочки, акриловая краска белая, маска, штамп розовенький, плотный картон.






1 комментарий:

  1. Очень стильная открытка, и сочетание цвета нравится! Спасибо, чо творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить