вторник, 30 декабря 2014 г.

LO for Fairy's blog

Еще день и каждый забудет про конкурсы, задания и с головой нырнет в новогоднюю суету, когда целый день готовишься и ждешь, не спишь до 12, а год не заметно наступает и все идет своим чередом. О празднике напоминает только куча еды в холодильнике и гора посуды в раковине. Нет, я люблю домашние встречи, но уже которой год ложимся рано и готовим так, как будто сегодня обычный ужин, только в красивых платьях) Стареем может. 
Как-то странно жить в ожидании счастья, которое якобы придет в новогоднюю ночь. И обычный день может стать праздником, все дело в нашем отношении к нему.

Что-то я расфилософствовалась сегодня. А вообще я же к вам со страничкой для сказочного блога Fairy's Challenges. Задание: страничка по скетчу.

Уже не помню, у кого из девочек я увидела работу по этому скетчу. И сначала даже не планировала участсвовать. Ведь задание нужно было сделать намного заранее, а для меня это почти не реально. Обычно вдохновение приходит в последний момент и я, запыхавшись, публикуюсь за 2 часа до закрытия ссылки. Но в этот раз я решила поступиться правилами и быть более прилежной. 

Скетч, а также невероятные работы дизайнеров вдохновили меня создать вот такую страничку.
Использованные материалы: бумага American Crafts, рамочки от Maya Road, дотс, вырубка листики, буквы-стикеры



Комментариев нет:

Отправить комментарий