пятница, 27 ноября 2015 г.

Мастер - классы для дома. Вдохновение

Всем привет!

Думаю, никому не нужно напоминать, что сегодня пятница, а это значит, что стало уже хорошей традицией в этот день делиться вдохновением. И сегодня я хочу поделиться с вами блогом одной девушки, где вы найдете большое количество интересных мастер-классов.

Как и многие девушки, выйдя замуж, я начала постигать азы уюта и домоводства. В каждой из нас скрыто желание наводить красоту в доме и это чувство может проснуться в любой момент. Кто-то делает это бессознательно с детства, а кто-то с удивлением замечает, что в совместной квартире ее стали волновать шторы и вот тут явно не хватает цветочков. И я не стала исключением. Причем, начав заниматься скрапбукингом, поняла, что многое можно сделать своими руками и это прекрасно! 

Так же пришло понимание, что все то, что мы в детстве делали своими руками и не воспринимали всерьез, с каким-то ажиотажем воспринимается на Западе. Так, кисточки, которые стали столь популярны последнее время, мы делали в подготовительном классе школы и совершенно не думали, что это что-то особенное. Это я к тому, что многие из нас владеют навыками, которые очень могут помочь в благоустройстве дома, но не относятся к этому серьезно.



Как-то, блуждая по блогам, я наткнулась на один (Enthralling Gumption), который своими мастер-классами увлек меня настолько, что на компьютере образовалось куча вкладок с пометкой "сделать". И я подумала, что не все задумки можно успеть сделать, а если поделиться, то возможно кто-то сделает это вместо тебя. Так что забегайте. Блог ведет замечательная девушка-студентка Марва. Меня подкупила та легкость, с которой она пишет каждый мастер-класс. Сразу складывается ощущение, что любой может сделать ничуть не хуже. Давайте пробовать?

Подборка собрана с учетом моего вкуса, но в самом блоге каждый найдет что-то интересное.
Итак, что мне особенно приглянулось.

В женской сумочке теряется многое, особенно часто это бывают ключи (во всяком случае у меня). Ключница уже молит о пощаде, так что пора подыскать ей замену. Тут как раз и пригодится этот мастер-класс. Все элементы доступны в магазинах. Так что не думаю, что он вызовет какие-то сложности. Взять на заметку!


Когда-нибудь у меня обязательно будет мастерская или свой отдельный кабинет, где я буду заниматься творчеством и работать.  И туда обязательно нужны будут часы. Вот такой простой вариант с помпонами (а их у меня осталось от МК большое количество) мне приглянулся. Взять на заметку!

Когда я видела такие держатели в магазинах, мне всегда казалось, что их просто сделать самой. Оказалось, я не далека от истины. И даже очень просто. Причем что многие элементы у меня даже лежат дома. На рабочем столе вещь очень необходимая. Взять на заметку!


Не знаю, как у вас, а у меня мои украшения постоянно расползаются по комоду. Уже и держатели для них есть и шкатулки, но нет, им все мало. Идеально бы подошла керамическая тарелочка, но при соседстве с кошками это чревато постоянно заменой. А тут такой простой выход с подставками для кружек из ИКЕА. Вы их тоже не сразу признали? Вот-вот) Взять на заметку!


Мы очень любим благовония. Но в какой-то момент я перешла на масла и арома-лампу. Но такие палочки у меня припасены на особый случай. А вот поставки для них нет. Увидела этот вариант и порадовалась. Наконец-то проблема будет решена. Взять на заметку!


Как Вам мастер-классы? Приглянулось что-нибудь? Есть ли у Вас желание делать полезные безделушки для дома?

Комментариев нет:

Отправить комментарий